Четверг, 16.05.2024, 14:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Меню сайта
Форма входа
login:
Пароль:
Статистика
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Су-Джок
  • Мини Чат
    Предсказания
    Печенька с предсказанием


    Виртуальная часовня

    Молитва иконе Архангелу Михаилу (часовня)

    Архангелы и вознесенные учителя - Страница 6 - Форум

    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


    Марафон.

    Марафон 26.02.2017. здесь.

    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Форум » Ангельский раздел » АРХАНГЕЛЫ И ВОЗНЕСЕННЫЕ УЧИТЕЛЯ » Архангелы и вознесенные учителя (Молитвы обращения к Архангелам и вознесенным Учителям)
    Архангелы и вознесенные учителя
    ЛюбовьДата: Вторник, 01.06.2010, 20:24 | Сообщение # 76
    знаток
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 601
    Награды: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    «Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, – ибо с ним сопряжен закон народа, – то какая бы еще нужда была восставать иному Священнику по чину Мельхизедека, а не по чину Аарона именоваться?» (7:11, Евр).

    «И это еще яснее видно из того, что по подобию Мельхизедека восстает Священник Иной». (7: 15, Евр).

    Для того, чтобы понять, что имел в виду автор Послания необходимо детальное изучение этой главы. Общая цель главы - объяснить, что левитскому духовенству пришел конец. С Христом христиане становятся народом царей и священников:

    Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет. (1 Пет. 2: 9)

    И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и сила во веки веков. Аминь. (Откров. 1: 6)

    Несмотря на то, что духовенство Израиля основывалось на происхождении (священник должен был происходить из рода Левитов и быть потомком Аарона) и физических характеристиках (священниками могли быть лишь мужчины и они не могли иметь физических недостатков, Лев. 21: 21), новое духовное священство не признает ограничений по происхождению, полу и физическому совершенству (Гал. 3:26-28). Это духовенство, основан на благодати (Божьем даре), и достоинстве (вере, доказанной добровольной покорностью).

    Для того, чтобы объяснить такой переход духовенства с левитской основы на духовную основу, во главе с Христом, автор приводит пример Мельхизедека в Ветхом Завете, чтобы определить новое духовенство Христа. Он объясняет, что Мельхизедек был священником задолго до того, как родились Аарон и Левий (1-2, 9-10). Автор потом говорит о Мельхизедеке, что:

    Он без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни. (7: 3, Евр)

    Идея здесь состоит не в том, что Мельхизедек не имел отца, матери и родословной, а в том, что нет упоминаний о его родителях и происхождении. Мельхизедек представлен нам в книге Бытия 14:18-20 просто как священника Бога Всевышнего. Претенденты на место священника должны были доказать свое происхождение и родословную. У Неемии 7: 64, когда духовенство реформировалось после Вавилонского плена, священники должны были представить их родословную; тех же, кто не мог сделать этого, исключали из духовенства:

    Они искали родословной своей записи, и не нашлось, и потому исключены из священства. (Неем. 7: 64)

    Христос, Сын Божий, без сомнения, имеет отца, мать и родословную. Эти данные приводятся у Матфея 1: 1-17 и Луки 3: 23-38.

    Итак, сравниваются не родители и происхождение в прямом значении этих слов. Скорее, как и Мельхизедек, Христос не может представить свою родословную вплоть до Аарона и Левия:

    Ибо известно, что ГОСПОДЬ наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. И это еще яснее видно из того, что по подобию Мельхизедека восстает Священник Иной, Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. (7: 14-16, Евр.)

    Выражение ни начала дней, ни конца жизни является ссылкой на ограничение во времени относительно тех, кто служил в Левитском духовенстве. Из Чисел 4: 47 мы видим, что обычные священники начинали свою службу в 30, а заканчивали в 50 лет. Что касается Первосвященников, то их служба продолжалась до смерти. Мельхизедек же представлен нам в ранге священника Всевышнего. Библия умалчивает о том, когда он начал свою службу и как она завершилась. В этом ракурсе Мельхизедек подобен Христу (и тем, кто был в его духовенстве). Служба Христа, как Первосвященника, не имеет "возрастных ограничений", и она не подойдет к концу, поскольку он воскрес для вечной жизни.


    Истина одна , а дорог много
     
    ЛюбовьДата: Вторник, 01.06.2010, 20:24 | Сообщение # 77
    знаток
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 601
    Награды: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Послание к евреям 7: 3 говорит:

    Уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.

    Относительно этого отрывка следует сделать два замечания. Во-первых, слово, которое переводится уподобляясь в RSV и стал как в Послании к Евреям происходит от греческого слова афомоиоменос. Новый Греко-Английский Словарь Тайлера показывает, что оно имеет значение принять образ или форму, выражаться в, копировать; создавать копию; быть сделанным как, делать похожим. Это всегда означает две вещи (людей или объекты), один из них похож на другого в буквальном или переносном смысле.

    Итак, Мельхизедек и Христос должны были быть разными и отдельными существами. Они не могли быть одним существом, что вытекает из греческого глагола, который применяется, чтобы описать сравнение, сделанное между ними.

    The International Standard Bible Encyclopedia, Том 3, ст. 3l3, статья "Мельхизедек" говорит: Некоторые думали, что Мельхизедек был Христофанией (то есть провозглашением Христа), а не историческим лицом и потому понимал стихи 2-3 буквально, а не типологично. Главный аргумент против такого толкования состоит в утверждении, что Мельхизедек уподобился (гр. афомоиоменос) Сыну Божьему (ст. 3). Глагол афомоиоо всегда предусматривает размежевание и обособление существ, одно из которых похоже на другое. Итак, Мельхизедек и Сын Божий представлены как два отдельных лица, первое из которых уподобилось второму.
    Второе замечание касается фразы пребывает священником навсегда. При поверхностном рассмотрении можно сделать вывод, что Мельхизедек до сих пор жив и занимает место священника Всевышнего. Это не то, о чем шла речь на самом деле. Автор Послания к евреям сам, без сомнения, был евреем (предание говорит, что его звали Павел) и был осведомлен в служении в Храме и раввинических дискуссиях. Могли приводиться раввиническая логика, аргументация, утверждения, которые, на самом деле, были "аргументами молчания".

    Если Библия не говорит чего-то конкретного о лице, месте или случае, делались разные выводы в пользу разных аргументов или утверждений. В этом случае автор Послания, на самом деле, говорит: "поскольку Библия замалчивает факт смерти Мельхизедека, мы можем фигурально сказать, что он жив и продолжает занимать место священника Бога Всевышнего, и в этом он подобен Высшему Духовенству Сына Божьего". The International Standard Bible Encyclopedia говорит:

    Этот аргумент похож на раввинический аргумент молчания, согласно которого существует лишь то, о чем упоминает Писание. (Т. 3, ст. 313, статья Мельхизедек).

    Конибир и Хаусон в их работе Жизнь и Послания Павла отмечают относительно Послания к евреям 7: 4:

    Здесь, как и предшествующие случаи использования фраз "без отца" и "без матери", молчание Писания толкуется аллегорически. Писание не определяет ни отца, ни матери, ни рождения, ни смерти Мельхизедека.

    Последующая фраза в стихе 8:

    И здесь десятины берут человеки смертные, а там – имеющий о себе свидетельство, что он живет. (RSV).

    Написана в том же духе. Используя эту форму "аргумента молчания", автор указывает, что Мельхизедек подобен Христу, который принимает его священство навсегда:

    Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; а Сей, как пребывающий вечно, имеет и Священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес. (23-26, RSV).

    В конце концов, нет смысла в том, что Мельхизедек определяется как муж, и что он имеет родословную, но происходит не от Левия:

    Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. (Евр. 7: 6, RSV).

    Несколько положений из философии

    Если отстраниться от библейских текстов, все равно возникает много осложнений, если предположить, что Мельхизедек все же был Христом. Мельхизедек жил в Салеме и был его священником-царем. Если бы он был Христом в предыдущем воплощении, мы должны были бы спросить:


    Истина одна , а дорог много
     
    ЛюбовьДата: Вторник, 01.06.2010, 20:25 | Сообщение # 78
    знаток
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 601
    Награды: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    · Когда он родился? Кто был его матерью? Когда и как он умер?

    · Жертвовал ли он собою за грехи? Если так, то как? Если нет, то чему?

    · Почему дается так мало подробностей по поводу того, что должно было быть главнейшим событием (Жизнь Христа среди людей во плоти во времена Авраама)?

    · Если он жил среди людей, то какой была цель второго появления в первом столетии?

    · Как Христос мог быть священником по чину Мельхизедека, если он был Мельхизедеком и установил духовенство Мельхизедека? Аарон не был первосвященником по чину Аарона, он был источником Ааронового духовенства.

    · Как мог Христос быть рожден, превознесен и предназначен (Ев. 5: 5) на место первосвященника, если он уже был первосвященником до его воплощения? Утратил ли он этот статус? Если так, то чему, и где Библия объясняет это?
    Вывод
    Из положений Библии, из греческого оригинала, из раввинических форм аргументов и из форм философии и логики целиком понятно, что мысль о том, что Мельхизедек был Христом до его воплощения в первом столетии, должна быть отброшена. Мельхизедек был священником Всевышнего Бога, который жил во времена Авраама как священник-царь Салема. О нем известно очень мало, кроме того, что он не был потомком Левия или Аарона и был назначен на место священника Богом, а не на основаниях закона. Будучи таким, он стал подобием нового духовенства Христа и его духовного братства, которое он спас, чтобы они стали народом царей и священников его Бога-Отца:

    И поют новую песнь, говоря: "Достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровью Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле. (Откров. 5: 9-10, RSV).

    В кругах Нового Века Мельхизедека считают группой духовных сущностей высшего уровня, которые являются хранителями и учителями древних эзотерических тайн. Иногда эту группу называют «Космическим Духовенством» или «Орденом Мельхизедека». Эта группа описана в Псалтире: «Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мельхизедека».

    Мельхизедек говорит:

    «Я - часть регулирующей программы, которая уравновешивает и приводит в гармонию все энергетики. Эти энергетики изливаются непрестанно и образуют основную структуру вселенной. Все субстанции образуются из этого вещества. Все атомные частицы вращаются вокруг них. Для того, чтобы преобразовать суть какой-нибудь ситуации, нужно призвать внутренние цвета и преобразовать так, чтобы их количество изменилось; тогда их порядок там, где они появятся, изменится».
    ПОМОГАЕТ С:
    • Исправлением неприятной ситуации

    • Эзотерическим пониманием

    • Проявлениями в физическом мире

    • Очищением

    • Щитами от психических атак

    • Освобождением духа

    • Терапией с помощью цветовых оттенков (ауро-сома, очищение чакры, кристаллы, Фэн-шуй, Рейки и пр.)
    ОБРАЩЕНИЕ
    Мудрость Мельхизедека, могущество Мельхизедека, чин Мельхизедека, я приглашаю и призываю твой дух и прошу твоей защиты. Мельхизедек, спасибо тебе за то, что ты полностью очищаешь меня от низменных энергетик! Мельхизедек, спасибо тебе за то, что ты очистил меня и эту ситуацию.

    Мельхизедек, спасибо тебе за то, что ты переменил ситуацию, и теперь она отражает только высшие духовные законы и энергетики. Божественная мудрость, сила и чин теперь управляют моими действиями, мыслями и словами; я защищен во всех смыслах этого слова.


    Истина одна , а дорог много
     
    ЛюбовьДата: Среда, 02.06.2010, 17:59 | Сообщение # 79
    знаток
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 601
    Награды: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    МЕРЛИН

    (Кельты, Великобритания)

    Известен также как Мерддин, Мирддин, Эмрис
    Merlin
    (Also known as Merddin, Myrddin, Lerlyn and Emrys)
    Мерлин, в кельтской мифологии, знаменитый волшебник, наставник короля Артура и талантливый ученый, которому приписывают создание Круглого стола, возведение города-крепости Камелота и Стоунхенджа, загадочного строения из огромных каменных глыб. Маг, чародей, обладатель тайного знания, Мерлин мог принимать любое обличье.

    Неизвестно, жил ли он на самом деле или был только легендой? Мерлин представляет собой великий прототип старого мудреца-чародея. Он известен, как могущественный чародей, духовный учитель и медиум-прорицатель, который помогал королю Артуру Камелоту в пятом веке в Уэльсе. Он ассоциируется с богинями Авалона и Гластонбери, в том числе Вивианой, Гиневрой и Владычицей Озер.

    Сущность Мерлина, вероятно, основана на древних тайнах друидов. Как бы там ни было, биографической информации о нем, видимо, не существует, только мифы.

    Однако и многие божества не имели земной жизни, но они до сих пор весьма могущественны и реальны в мире духов. Мерлин — один из них.

    Мерлин с радостью предлагает светочам магическую поддержку, но всегда предостерегает, чтобы мы пользовались нашими «внутренними чародеями» во имя духовных дел, а не для своих личных целей.

    Он говорит:

    «Добро пожаловать в Школу Тайна, где сосуществуют рядом и темные, и светлые тайны. Я властитель и темных, и светлых тайн, признаю могущество этих сил и уважаю их. Если вы ищете увеличения магических познаний, внутренней силы или власти, призывайте меня. Я буду рад учить и вести, но не забывайте, что я мoгyщecmвeнный надсмотрщик и не буду с легкостью относиться к обжорству или праздности. Призвав меня, будьте готовы работать много и без послаблений».

    ПОМОГАЕТ С:

    • Алхимией

    • Гаданием с магическими кристаллами

    • Божественной магией

    • Энергетической работой и целительством

    • Пророчествами и прорицаниями

    • Психическими способностями

    • Изменениями формы

    • Изменением времени

    ОБРАЩЕНИЕ

    Во время своей земной жизни Мерлин редко находился в помещении. Он часто покидал Камелот и медитировал в лесу, возвращаясь назад только тогда, когда его призывал на помощь Артур. Поэтому лучше всего взывать к Мерлину, когда вы вне дома, особенно среди деревьев.

    Еще до того, как вы обратитесь к нему, Мерлин уже знает ваши намерения. Он знает, кто вы, зачем просите помощи, и успел найти лучшее решение. Но он все равно не спешит приблизиться, изучая вас, чтобы знать, хотите ли вы долго учиться у него или же нуждаетесь в «экстренной помощи».

    Мерлин является тем, у кого имеется искреннее желание изучать духовные секреты алхимии, Божественной магии и мастерству проявлений в физическом мире, но кто впоследствии будет использовать эти умения для просветления, а не для прославления самого себя. Он всегда подчеркивает; что это мастерство нельзя использовать для нанесения вреда или уничтожения кого-либо, неважно, физически или эмоционально. Мерлин очень высоко ценит свои знания, но охотно делится ими с теми, чьи сердца чисты и любящи.

    Не страшно взывать к Мерлину даже тогда, когда вы еще не уверены, что готовы. Он знает. Просто мысленно произнесите его имя и попросите его прийти и помочь вам. Если вы готовы учиться и трудиться, вы почувствуете его присутствие и мысленно услышите его слова. Если вы еще не готовы, Мерлин направит вас к архангелу или Учителю, который сумеет вас подготовить. В любом случае поблагодарите Мерлина за его любовь и заботу.


    Истина одна , а дорог много
     
    ЛюбовьДата: Среда, 02.06.2010, 19:41 | Сообщение # 80
    знаток
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 601
    Награды: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    МОИСЕЙ
    (Иудаизм, христианство)
    Moses

    Моисей (ивр. «Моше») — главный пророк, получивший на Синайской горе от Бога 10 заповедей.

    В христианстве Моисей считается одним из важнейших прообразов Христа: как через Моисея явлен миру Ветхий Завет, так через Христа — Завет Новый.

    Его считают так же «отцом» (главным) всех последующих пророков, так как уровень его пророчества является наивысшим из возможных, как сказано «Если и есть у вас пророк, то Я, Господь, в видении открываюсь ему, во сне говорю Я с ним. Не так с рабом Моим Моше, доверенный он во всём доме Моём. Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не загадками, и лик Господа зрит он.» (Числа. 12,6-8). Имя звучит так: Мошэ Рабэйну.

    Святой пророк Моисей (егип. Спасенный из воды):

    Вождь и руководитель израильского народа, считается автором первых пяти книг Священного Писания.

    Моисей родился в XV веке до Р.Х. в Египте у Амрама и Иохаведы в колене Левиином. Фараон, боявшийся все увеличивающейся силы и богатства израильтян, приказал убивать всех еврейских новорожденных младенцев.

    Мать Моисея положила своего сына в непромокаемую тростниковую корзинку и пустила плыть по Нилу в надежде, что он привлечет к себе внимание и сострадание дочери фараона. Так и получилось, и Моисей вырос во дворце фараона и научен всей египетской премудрости, словно родился в королевской семье.

    Библейские ссылки на то, как Бог обучал Моисея совершать чудесные подвиги, повествуют, как Моисей ударяет по скале, чтобы оттуда забил источник, утоливший жажду путешественников и их животных; раздвигает воды Красного Моря и проходит сквозь них; разговаривает с Богом в горящем кустарнике; превращает змею в ветку, и тд. Жил Моисей 120 лет. Сорок лет провел во дворце, другие сорок – со стадами овец в земле мадиамской, и последние сорок – во главе израильского народа.

    Пророк Моисей не прельстился роскошью и богатством царского двора, бежал в Аравию и там был призван Богом, чтобы вывести Его народ из египетского рабства, к обещанной «земле обетованной» в Израиль. Он и двенадцать племен Израиля шли через пустыню. После долгих странствований по выходу из Египта израильтяне подошли к горе Синай, где Бог заверил его, что Его народ доберется до обещанной земли и где Моисей получил от Бога скрижали Завета с десятью заповедями, ставшими основой Моисеева законодательства. Здесь же, на горе, получил указания о постройке скинии и устройстве богослужения.

    Моисей дважды всходил на гору, оставаясь там по 40 дней, и видел Бога лицом к лицу. Во время его первого отсутствия народ страшно согрешил: сделал золотого тельца (по египетскому образцу), перед которым израильтяне начали служить и веселиться. Моисей уничтожил тельца.


    Истина одна , а дорог много
     
    ЛюбовьДата: Среда, 02.06.2010, 19:47 | Сообщение # 81
    знаток
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 601
    Награды: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Несмотря на великие трудности, Моисей остался служителем Божиим, продолжал вести свой народ, учить его и наставлять. Он возвестил будущее колен Израилевых и приход Мессии. Но в землю обетованную не вошел, как и Аарон, из-за греха, совершенного ими у вод Меривы в Кадесе (не проявили достаточной веры, чтобы явить святость Божию).

    Моисей не получил последующей славы земной, но получил славу небесную. Мы видим его на горе Преображения, беседующим с Господом Иисусом Христом. Он совершал все эти чудеса, потому что преданно выполнял все веления Бога.

    Моисей помогает духовным претендентам и наставникам всех конфессий и религиозных убеждений.

    Моисей передает послание:

    «Борьба и стремление несомненно перемещают ваши, намерения далеко в будущее, и вы сосредотачиваетесь на последующем результате. Намного лучше оставаться в вашем сегодня, получать наслаждение и извлекать уроки из происходящего прежде, чем спешить к новым планам. Отрешитесь от будущих планов и сконцентрируйтесь на настоящем моменте. Посмотрите, где вы находитесь, как вы добрались до этого мига, обдумайте обстоятельства, которые сопутствовали вашему прибытию сюда.

    Когда вы поймете это, повернитесь к следующему мигу, потом к следующему. Если вы нацелены на будущее, вы оказываетесь в вакууме, который уничтожает вашу способность извлекать пищу, уроки и дальнейший путь из настоящего. Всем смертным необходимо усвоить важнейший урок — научитесь ценить любые обстоятельства. Не стремитесь переключиться на другую ситуацию, пока не извлечете все, что возможно, из той, в которой находитесь сейчас Жизнь — это то, что происходит с вами сейчас — и только это имеет значение».

    ПОМОГАЕТ С
    • Власть имущими — иметь с ними дело и вести переговоры

    • Общением с Богом

    • Мужеством

    • Верой

    • Лидерством

    • Умением совершать чудеса

    ОБРАЩЕНИЕ

    История Моисея — это завет, как брать на себя лидерство, даже если вы чувствуете себя неуверенным или недостаточно умелым, чтобы выполнять эту функцию. Так же Моисей может помочь вам «оказаться в своей тарелке» и выполнить работу наилучшим образом. Всякий раз, когда, вы не уверены в своих способностях или силе, взывайте к Моисею:

    Возлюбленный Моисей, пожалуйста, поделись со мной своим мужеством, помоги мне преодолеть страхи и прогнать прочь сомнения. Я прошу тебя наполнить мое сердце верой в данные мне Богом способности. Пожалуйста, руководи моими словами и поступками, чтобы и я мог вести других согласно воле Божьей. Спасибо тебе.


    Истина одна , а дорог много
     
    ЛюбовьДата: Среда, 02.06.2010, 19:50 | Сообщение # 82
    знаток
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 601
    Награды: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    УНА

    (Ирландия)

    Известна также как ООНАГ (Oonagh)

    Ирландское предание гласит, что Мананнан, покинув Ирландию, перебрался в Шотландию, а вакантный трон короля богов или фей, к великому неудовольствию тех, кто знал и помнил самого Мананнана, занял Мак Мойнканта один из мужей клана.

    По всей вероятности, это неудовольствие и послужило причиной свержения Мак Мойнканты, ибо в конце концов королем всех фей и гномов Ирландии стал тот самый Фионнбар, которому еще Дагда выделил сидх Меадха после свержения клана Туатха Де Данаан войском сынов Мил Эспэйна и который с тех пор стал играть весьма заметную роль в историях о подвигах фианов.

    Авторитет этого старинного предания в Ирландии настолько велик, что холм Меадха, именуемый в наши дни Кнокма, и ныне считается обителью самого Фионнбара и его жены, королевы Уна (Oonagh).

    Сегодня Фионнбар и Уна (Oonagh) считаются верховными правителями бесчисленного племени фей и эльфов. У многих из них, в свою очередь, есть свои собственные вассалы-вожди, образующие кланово-племенную иерархию - наподобие той, которая существовала в Ирландии во времена кельтов.

    Уну рисуют с золотыми волосами такой длины, что они достают до земли. Она — богиня преданности в любовных отношениях, эстетики и магии.

    Она говорит:

    «Будьте в Любви. Не в том смысле, как бывает один человек влюблен в другого; просто живите в средоточии любви.

    Я вдохновляю балет и другие прекрасные танцы, потому что эльфы цветов научили нас быть грациозными балетными танцовщицами во многих смыслах этого слова. Двигайтесь, и сердца ваши, будут полны восторгом и благодарностью. Если долго оставаться неподвижным, ноги распухают, а тело становится старым и усталым. Призовите меня, чтобы у вас появилось желание упражняться, и я явлюсь в сумерки, а потом на заре. Я рассыплю вокруг вас волшебную и могущественную пыльцу фей, и вы начнете двигаться, едва открыв глаза. Я буду действовать, как физиотерапевт и как учитель танцев, поощряя вас тянуться, кружиться, танцевать под природные ритмы и музыку, научу вас наслаждаться красотой и изяществом вашего небесного тела. Живите в любви».
    Помогает с:
    • Красотой и привлекательностью

    • Танцами и движением

    • Божественной магией

    • Упражнениями и побуждением к ним

    • Контактом с эльфами и феями

    • Любовными отношениями — всеми их аспектами
    Обращение

    Уна любит танцевать, любит движение и обожает, когда и другие делают то же самое вместе с ней. Чтобы синхронизировать себя с духом Уны, вы должны вообразить себя балетным танцором (женщиной или мужчиной), танцующим среди цветов. Еще лучше встать и начать танцевать среди настоящего или воображаемого цветущего луга. Кружась (в воображении или на самом деле), постоянно мысленно произносите слово любовь. Потом попросите Уну танцевать с вами. Когда она начнет двигаться рядом с вами, мысленно поговорите с ней о вашей любовной жизни. Ничего не утаивайте — делитесь с ней всем, что у вас в мыслях и на душе: тревогами, желаниями, расскажите о прошлых ссорах и о том, что происходит сегодня. И вы заметите, что тяжесть с вашего сердца исчезнет, беседа поможет вам ощутить себя легкой и беспечной, а это и есть основа веры. Поблагодарите Уну за танец и за помощь.


    Истина одна , а дорог много
     
    ЛюбовьДата: Вторник, 08.06.2010, 09:52 | Сообщение # 83
    знаток
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 601
    Награды: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    СВ. ИОАНН

    (Католичество)
    Известен также как Отец Бедных
    Saint John of God (1495-1550)
    Saint John of God (Also known as: Jodo Cilade, Juan Ciudad, Father of the Poor, João Cidade and otherwise called Juan de Dios) (Montemor-o-Novo, Portugal, 8 March 1495; 8 March 1550) was a friar and saint, one of Spain's leading religious figures.
    Св. Иоанн — попечитель умственно и физически больных, а также сотрудников больниц; кроме того, он помогает продавцам книг и людям с сердечной тоской. Он родился в Португалии в 1495 г. Когда ему исполнилось восемь, семья переехала в Испанию. Когда он подрос, то был пастухом, солдатом и бродячим торговцем книгами. В 1538 г., послушав, как Иоанн Авильский говорит о раскаянии, он прозрел, раздал свои деньги и пожитки, а позже его поместили в психиатрическое отделение Королевской Больницы.

    С его точки зрения, пребывание в больнице было отвратительным и унизительным, и он решил посвятить жизнь улучшению условий в больницах. После того, как он вышел из больницы, он оказался бездомным и стал довольно недоверчивым, но это помогло ему сильно привязаться к другим бездомным, лишенным гражданских прав людям.

    Он без устали трудился, чтобы склонить на свою сторону людей, страдавших от заболеваний (умственных и физических), а также тех, кто терпел различные лишения. Климат был суровый, и в плохую погоду ему приходилось спать на веранде в доме своих друзей с теми, кому требовалось убежище. Так было положено начало ордену госпитальеров Св. Иоанна, который и сегодня, спустя 450 лет после своего основания, продолжает предоставлять убежище людям во всем мире. Он купил здание и заботился о бедных, бездомных, больных и никому ненужных людях в Гранаде, Испания. Про него было известно, что он отдаст все, что может, будет просить за тех, у кого ничего нет, и даже поможет перенести тех, кто не может ходить. Его девизом было: Труд без перерыва. Сделай все добрые дела, пока у тебя есть время. Он советовал другим, цитируя стих из Библии: Так, как вы сделали одному из этих меньших, мои братья и сестры, то сделали и Мне.

    В легендах рассказывается, что, принимая кого-нибудь в его больницу, он сам или его персонал мыли этого человека, кормили его, а потом молились с ним. Чуткий и ободряющий, он умел выслушать любого и дать самый искренний совет. Людей так впечатляли его самоотверженность и честность, что они давали ему деньги и добровольно помогали ему в уходе за больными. Именно эти люди и назвали его святым. Не теряясь перед сильными мира сего, он успешно заступался за бедных и улучшал условия их жизни. Благодаря денежным вкладам и труду самоотверженных добровольцев, миссия Иоанна продолжается и сейчас. Сам Иоанн, после того, как спас едва не утонувшего человека, умер от воспаления легких 8 марта 1550 г., во время молитвы.

    Св. Иоанн очень жизнерадостный человек, он буквально искрится радостью. Достаточно воззвать к нему, как ваше настроение поднимется, и вы воспрянете духом. Он ободряет тех, кто встревожен или погружен в депрессию, помогает людям ощутить себя уверенными и защищенными физически, эмоционально и материально. Призывайте его при первых признаках тоски и печали, а также для того, чтобы исцелить разбитое сердце.

    ПОМОГАЕТ С:

    • Тревогой и депрессией

    • Исцелением сердечных страданий

    • Госпитализацией

    • Радостью

    • Очищением пространства

    • Духовной самоотверженностью

    ОБРАЩЕНИЕ
    Св. Иоанн приходит к любому, независимо от религиозных и духовных убеждений, достаточно мысленно произнести его имя. Вы можете попросить его явиться тем, кого вы любите, или к вашим клиентам, если они в депрессии или тревоге. Или вы можете вспомнить эту молитву, чтобы призвать его:

    Св. Иоанн, обладающий золотым сердцем, пожалуйста, одари меня Божьей радостью. Пожалуйста, окружи меня любящей заботой и вниманием. Помоги мне избавиться от пессимистических мыслей и взглядов, подними меня над проблемами. Помоги мне довериться Божественному чину и позволь избавиться от необходимости сдерживаться. Пожалуйста, помоги мне наполнить сознание верой, сердце радостью, а голос — смехом. Пожалуйста, веди меня, чтобы и я мог жить, как ты, помогая другим и служа Богу. Аминь.


    Истина одна , а дорог много
     
    ЛюбовьДата: Вторник, 08.06.2010, 09:58 | Сообщение # 84
    знаток
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 601
    Награды: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    СВ. ПАДРЕ ПИО

    (Католичество)
    Известен также как Франческо Форджоне, Падре Пио
    Padre Pio
    (Also known as Francesco, Forgione, Padre Pio)
    Francesco Forgione (25 May 1887–23 September 1968), canonized Saint Pio of Pietrelcina, was an Italian priest.
    Он считается первым священником за многие столетия, который продемонстрировал стигматы - раны на ладонях и ступнях, от которых страдал Христос на кресте.

    Действительно ли падре Пио творил чудеса? Мог ли он на самом деле предсказывать будущее и видеть божественные создания? Обладал ли он даром биолокации? Мог ли он исцелять? Правда ли, что он даже носил на своем теле знаки Христа, напоминающие о его муках на кресте? И если все это правда, что означают эти дары свыше? До сих пор итальянский священник остается противоречивой загадкой и церковь воздерживается от признания его чудес.

    Отец Пио, в миру Франческо Форджионе, пришёл на свет 25 мая 1887 г. в посёлке Петрельчина, в провинции Беневенто, в регионе Кампания на юге Италии. Будущий святой был пятым ребёнком из восьми детей (включая трёх умерших в младенчестве) Марии Джузеппы (Пеппы) и Грацио Форджионе. Родители Франческо обрабатывали небольшой участок земли, который приносил семье средства для жизни. Как свидетельствует духовник Франческо, отец Агостино (из Сан Марко в Ламисе), первые мистические опыты Франческо испытал в пятилетнем возрасте. Состояния мистического экстаза и видения случались так часто, что ребёнок считал их появление чем-то абсолютно нормальным. Он «видел» Иисуса, Мадонну и своего Ангела Хранителя, разговаривал с Ними. Уже в десятилетнем возрасте мальчик принял решение стать монахом. Появление на поле (когда семья занималась уборкой зерна) монаха капуцина произвело на него ошеломляющее впечатление. «Хочу стать монахом с бородой», - решил Франческо.

    С течением времени исполнилась эта грандиозная мечта – он посвятил свою жизнь службе Богу и для всех стал братом Пио.

    Шестилетнее обучение и годы различных испытаний увенчалось торжественным событием. 10 августа 1910 г. Брат Пио был рукоположен в кафедральном соборе в Беневенто (вечные обеты брат Пио принёс Богу 27 января 1907 г).

    Спустя месяц во время молитвы в поле, в тени вяза, он почувствовал жжение в ладонях. Это был первый знак стигматов в жизни двадцатитрёхлетнего монаха. Своим духовным отцам он сообщил об этих испытаниях только спустя год. Признался, что это явление внесло в его жизнь беспокойство, что он даже просил Бога об избавлении от этих знаков. Знаки стигматов стали невидимыми, но причиняли страдания, особенно по пятницам и на Страстной Неделе.

    В результате проблем со здоровьем после рукоположения о. Пио провёл в Петрельчине шесть лет. Исключение составили поездка в Неаполь и пребывание в армейских казармах и военном госпитале. Из-за плохого здоровья отца Пио окончательно освободили от военной обязанности.

    Кровоточащие раны - фундаментальная перемена в жизни о. Пио. В начале августа 1918 г сердце монаха как будто пронзил меч. Это явление было названо «просверлением».

    20 сентября во время молитвы перед Распятием, на хорах старой церквушки, перед о. Пио предстала таинственная фигура. В этот момент его тело пронзила страшная боль. Так о. Пио получил от Господа мистический дар стигматов, который стал подтверждением его великой духовности, как и огромного страдания. Феномен стигматов притягивал докторов, учёных, журналистов и прежде всего массы обычных верных, которые в течение многих лет посещали Сан Джованни Ротондо, чтобы встретиться со «святым» монахом и получить у Бога его мощное заступничество.

    В письме, датированном 22 октября 1918 г, о. Пио описал свой опыт получения стигматов: «... Что я могу сообщить Вам о своём распятии на кресте? Боже мой! Какое замешательство и унижение я испытываю, пытаясь передать кому-либо, что Ты (Боже) совершил со Своим ничтожным творением! Это было утро в двадцатых числах сентября. Я молился на хорах после Святой Мессы, как неожиданное состояние, подобное сладкому сну, охватило меня. Все мои внутренности, чувства, как и силы души, были охвачены неописуемым покоем. Вокруг меня и внутри меня пребывала глубокая тишина; затем всё произошло в одно мгновение. Я увидел перед собой таинственную фигуру, подобную которой я видел 5 августа. Отличие было в том, что с её рук и ног капала кровь. Видение меня испугало, невозможно описать то, что я чувствовал в тот момент. Мне казалось, что я умираю. И умер бы, если бы Бог не вмешался и не поддержал моё замирающее сердце, которое собиралось вырваться из груди. Видение исчезло, и я понял, что мои руки, стопы и бок были пронзены и кровоточили. Представьте себе те муки, которые я испытал тогда, и что испытываю почти каждый день. Рана под сердцем усиленно кровоточит, особенно с вечера четверга до субботы. Отец мой, я умираю от боли, замешательства и стыда, которые ощущаю в глубине души. Я боюсь, что буду кровоточить до конца жизни!


    Истина одна , а дорог много
     
    ЛюбовьДата: Вторник, 08.06.2010, 09:59 | Сообщение # 85
    знаток
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 601
    Награды: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Я надеюсь что Бог услышит мои стенания и отнимет сие от меня...» Миссия сердца о. Пио, жизнь в неустанной молитве, в смирении и жертвенном страдании, с реальными знаками распятия на теле, продолжалась полвека. Все эти годы он пребывал в монастыре Сан Джованни Ротондо, за исключением нескольких кратких отъездов. Здесь ему удалось воплотить в жизнь две прекрасные инициативы. Первая, как проявление его апостольства, дань Господу – это создание «Групп молитвы». 31 июля 1968 г. Апостольская Столица признала группам статус религиозных объединений. Действовали они на простых евангельских принципах, руководствуясь девизом elеvare (молиться Богу, прося милосердия для мира), sentire (искренне переживая Святую Евхаристию, познавать тайну любви Христа к людям и стремиться к участию в делах любви и страданиях, которые Матерь Божья принесла в жертву за спасение человечества) , adorare (поклоняться Господу Иисусу Христу в Пресвятых Дарах), vivere (как дитя Божье, пребывать в благодати Божьей, отвечая на неё и работая над собой, стараться быть похожим на Христа).

    Вторая инициатива о. Пио - строительство современной больницы «Дома облегчения страданий». В мае 1968 г. состоялось торжественное открытие больницы.

    22 сентября о. Пио отслужил свою последнюю Мессу, исповедал и причастил нескольких верных. А в ночь на 23 сентября (в 2 ч 30 мин) отошёл к Господу, рождаясь для жизни вечной.

    Из всех чудесных исцелений падре Пио самое удивительное произошло с Верой-Марией Каландра, 1966 года рождения, у которой были сильные врожденные пороки почек и мочеточников. Врачи говорили, что она не выживет. После четырех сложных операций выяснилось, что ей придется удалить мочевой пузырь. Ее мать написала падре Пио письмо, УМОЛЯЯ его с помощью чудотворных способностей спасти ее дочь.

    В праздник Успения пресвятой Богородицы во время молитвы в своем доме синьора Каландра почувствовала сильный аромат, напоминающий аромат свежих роз. Этот запах, одна из харизм падре Пио, свидетельствовал о его незримом присутствии. Синьора Каландра решилась отправиться в монастырь падре Пио - обитель милосердной Девы Марии в СанДжованни-Ротондо.

    Падре Пио возложил руки со стигматами на головы двухлетней девочки и ее младшей сестры Кристины-Розы, а синьора Каландра получила возможность поцеловать раненые руки священника. Через четыре дня она показала Веру врачам в больнице. Вот как она сама рассказывает об этом:

    "17 сентября, в праздник Франциска Ассизского, который получил такие же стигматы, как падре Пио, хирург, оперировавший маленькую Веру, сказал, что на месте удаленного мочевого пузыря появился "зачаток мочевого пузыря". "Доктор, вы ведь не хотите сказать, что у девочки растет новый пузырь - это же невероятно! Только Бог может сотворить такое чудо".

    Шесть месяцев спустя, в апреле 1969 года, врач подтвердил наличие "зачатков мочевого пузыря". Это был первый подобный случай в медицине. Сегодня Вера - здоровая женщина.

    Наверное, самое потрясающее чудо падре Пио - исцеление слепой девочки Джеммы да Джорджи из Риберы, Сицилия. Она родилась без зрачков, а без них, как известно, видеть невозможно.

    В 1947 году бабушка решила отвезти Джемму к падре Пио и помолиться за чудесное выздоровление. Они проехали лишь полпути от Сицилии до Фоджи, а, по словам бабушки, девочка уже начала различать море и пароход.

    После исповеди падре Пио бабушка попросила его подарить зрение Джемме. Она так рассказывала об этом:


    Истина одна , а дорог много
     
    ЛюбовьДата: Вторник, 08.06.2010, 10:00 | Сообщение # 86
    знаток
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 601
    Награды: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    "Я попросила отпущения грехов ддя Джеммы... никогда не забуду его спокойный, мягкий голос, он сказал:"Веруешь ли ты, дочь моя? Девочка не должна плакать, и ты не должна, поскольку она видит, и ты знаешь, что она видит". Я поняла позже, что падре Пио имел в виду море и корабль...

    После того как падре Пио дал Джемме первое святое причащение... он теми же пальцами, что держали святую евхаристию, снова, во второй раз, очертил крест перед Обоими глазами Джеммы. Наконец мы пустились в обратный путь, но, так как путешествие оказалось слишком изнуряющим, у меня началась лихорадка, и меня положили в муниципальную больницу в Козенце. Как только я поправилась, тотчас пошла с Джеммой к глазному врачу, который заявил, что у Джеммы нет зрачков и что она слепа. А я-то, бедная, невежественная старуха, вообразила, что, если Джемма может видеть, значит, у нее появились зрачки. Я не понимала, что даже без зрачков по воле Божьей дитя может прозреть. Поэтому я опечалилась, когда услышала слова окулиста.

    Чтобы убедить меня, врач показал Джемме несколько предметов, и, когда она назвала их и сказала, что видит их без затруднений, окулист замер и проговорил: "Без зрачков невозможно видеть..." После этого множество докторов со всей Италии просили у меня разрешения осмотреть Джемму. Многие приезжали даже к нам домой, и все заявляли одно и то же: что никто не может видеть без зрачков и что это настоящее чудо".

    И спустя четыре десятилетия Джемма продолжала видеть. В медицинской практике зафиксирован еще только один подобный случай, когда человек видел без зрачков. Это было в Лурде.

    Телепатия, дар, который падре Пио использовал обычно при исповеди, не самая удивительная из его сверхъестественных споробностей. Он обладал еще даром выходить из своего тела и появляться в другом месте. Первый такой случай произошел в январе 1905 года, когда падре Пио был еще семинаристом, изучавшим философию в капуцинском монастыре святого Ильи в Пьянизи. Об этом случае, когда он переместился в богатый дом в городе Удине, лучше всего рассказал сам падре Пио:

    "Около 11 часов вечера (18 января 1905 года) я с братом Анастасио был на хорах. Внезапно я обнаружил, что нахожусь в то же время во дворце очень богатой семьи. Хозяин этого дома умирал, и у него вот-вот должна была родиться дочь.

    Потом появилась пресвятая Богородица и, повернувшись ко мне, сказала: "Я вверяю эту еще не родившуюся девочку твоей заботе. Потом она превратится в настоящий бриллиант, но сейчас она бесформенна. Тебе предстоит обработать и отполировать ее. Заставь ее сверкать, потому что однажды она станет моим украшением".

    Я ответил: "Как это возможно? Я простой бедный семинарист и даже не знаю, посчастливится ли мне стать священником. Но даже если так, как я смогу заботиться о девочке, если я так далеко от нее?"

    Богородица укоризненно сказала: "Доверься мне. Она придет к тебе, но сперва ты найдешь ее в базилике святого Петра в Риме".

    Отец G. R.(таковы инициалы этой девочки) был членом масонского ордена. Когда пришло время ему умереть, друзья-масоны сторожили дом днем и ночью, чтобы оградить его от священников, желавших совершить соответствующий обряд. За несколько часов до его смерти, во время молитвы, его набожная жена увидела фигуру монаха-капуцина, который вышел из комнаты и скрылся в коридоре. Она последовала за ним, но он бесследно исчез.

    В этот момент, вероятно предчувствуя смерть хозяина, залаял сторожевой пес. Жена решила успокоить его и спустилась по лестнице в комнату на нижнем этаже. И там она быстро и безболезненно родила девочку. Ей помогал только управляющий, и она даже сама смогла отнести новорожденную в кроватку.

    Когда девочка немного подросла, ее отправили жить к бабушке и дедушке в Рим. Она росла, ничего не зная ни о падре Пио, ни о божественном замысле, согласно которому она была передана на его попечение. В 1922 году, в летний полдень, она отправилась на исповедь в базилику святого Петра. Все священники были заняты, и сторож посоветовал ей прийти на следующий день. Только сторож удалился, G. R. увидела молодого монаха-капуцина, который шел по направлению к ней. Она спросила: "Отец мой, могу ли я исповедаться вам?"


    Истина одна , а дорог много
     
    ЛюбовьДата: Вторник, 08.06.2010, 10:00 | Сообщение # 87
    знаток
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 601
    Награды: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Священник согласился и прошел в исповедальню на левой стороне базилики. После исповеди G. R. сказала священнику, что не совсем понимает значение Святой Троицы. Монах объяснил ей, говоря языком, понятным юной девушке:

    "Дочь моя, когда хозяйка печет хлеб, что ей необходимо? Три ингредиента: дрожжи, мука и вода. Она замешивает тесто, которое представляет собой уже однородную массу. Тесто - единая субстанция. Хозяйка делает из этого теста три каравая хлеба. Каждый каравай состоит из тех же компонентов, но отделен от двух других частей. А теперь перейдем к Богу, который является единым существом. В то же время он представляет собой Трех человек, каждый из них равен другому, но они отдельны. Бог-отец - это не Бог-сын и не Дух Святой, а Святой Дух - не Бог-сын и не Бог-отец. Бог-отец рождает Сына; Бог-сын происходит от Отца. Это три сущности, единые и в то же время различные. Тем не менее все это единый Бог, потому что божественная природа неповторима и тождественна".

    Удовлетворенная таким подробным объяснением, G. R. поджидала священника снаружи, чтобы поблагодарить его, но он не вышел. Когда сторож подошел к ней и сказал, что церковь закрывается, она ответила, что только что исповедалась и ждет священника выразить ему свою благодарность. Сторож заглянул в исповедальню - там никого не было.

    Взволнованная странным событием, G. R. ушла домой.

    На следующее лето во время каникул она отправилась в Сан-Джованни-Ротондо со своей тетей и подругой. Когда они подъехали, коридор, соединявший ризницу с внутренним помещением, был заполнен Людьми. G. R. считала, что никогда прежде не видела падре Пио, но он тут же подошел к ней и сказал:

    - Я знаю тебя, ты родилась в тот же день, в который умер твой отец.

    На следующее утро, когда падре Пио исповедал и благословил ее, он сказал:

    - Дочь моя, наконец-то ты пришла! Я так долго ждал!

    G. R. была очень удивлена и проговорила: - Отец, вы не можете знать меня. Я здесь в первый раз. Вы приняли меня за кого-то другого.

    - Нет, - ответил падре Пио, - ты тоже знаешь меня. В прошлом году ты приходила в базилику святого Петра. Неужели не помнишь? Ты искала священника, которому могла бы исповедаться. К тебе вышел монах-капуцин и исповедал тебя. Я был тем монахом. Потом падре Пио сказал:

    - Послушай, дочь моя. Незадолго до твоего рождения пресвятая Богородица привела меня в твой дом, и я был свидетелем смерти твоего отца. Она сказала, что благодаря ее содействию и страстным молитвам его жены он обрел спасение. Дева Мария попросила меня помолиться за него, а потом поведала, что его жена вот-вот должна родить девочку и она вверяет ее моей заботе.

    Св. Падре Пио — очень духовное божество с большим энтузиазмом и радостью, глубокой верой и оптимизмом.

    Он и выглядит очень оптимистично, и достаточно воззвать к нему, чтобы воспрянуть духом.

    ПОМОГАЕТ С:


    • Зрением, включая слепоту

    • Умением прощать

    • Повышением способностей целителей

    • Исцелением всех видов

    • Пророчествами

    • Духовным ростом
    ОБРАЩЕНИЕ

    Падре Пио во время своей земной жизни совершил множество исцелений во время исповедей. Он предлагал людям вслух сказать правду о подспудной причине их боли. Вы можете поступить так же, призывая Падре Пио для заступничества. Он помогает людям всех религиозных убеждений и вероисповеданий. Вы можете сказать примерно следующее:

    Возлюбленный Святой Падре Пио, пожалуйста, помоги мне (опишите ситуацию). Я признаю, что эта проблема всколыхнула во мне такие тревожащие чувства, как (скажите, какие чувства вы испытываете). Я очень хочу простить самого себя и других в этой ситуации, и прошу тебя помочь мне сделать это. Пожалуйста, помоги мне проявить свет, любовь и прощение. Спасибо тебе, Господь. Спасибо тебе, Иисус. Спасибо тебе, Святой Падре Пио. Аминь.


    Истина одна , а дорог много
     
    ЛюбовьДата: Вторник, 08.06.2010, 10:24 | Сообщение # 88
    знаток
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 601
    Награды: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    СВ. ФРАНЦИСК

    (Католицизм)
    Известен также как Святой Франциск Ассизский,
    Франциск Бернардоне, Поверелло
    St. Francis
    (Also known as St. Francis of Assisi, Franciscus van Assisi, Franciscus Accursius, Francis Bernadone and Poverello) (in Italian Francesco Accorso) (c. 1182 - c. 1260)
    Св. Франциск Ассизский, покровитель Италии, один из самых популярных и почитаемых святых в христианском мире.

    На протяжении восьми веков личность св. Франциска привлекает людей самых разных взглядов и мировоззрений. В нем видят родоначальника субъективизма и индивидуализма, предвестника Ренессанса, реформатора, первого хиппи, борца за охрану окружающей среды, революционера, романтического героя… На самом же деле, в жизни Франциска, по сути, не было ничего, кроме точного следования евангельскому идеалу и подражания Христу - настолько совершенного, что его называют "Alter Christus" - "Второй Христос".

    Франциск Ассизкий (Джованни Бернандоне) родился в городе Ассизи в Умбрии (Центральная Италия), в 1181 (или 1182) году. Отец его, Пьетро Бернардоне, был достаточно богатым мещанином и торговал тканями. Когда Франциску исполнилось 14 лет, Пьетро решил, что годы сыновнего учения закончились, и Франциск вместе с братом стал помогать отцу в торговле сукном. Юность Франциска проходила весело и беззаботно. Он был добродушен, общителен, следовал французкой моде, подражал трубадурам и был вожаком и любимцем ассизкой молодежи.

    Видимо, в юности Франциск мечтал о славе и подвигах, похожих на те, что были в песнях и поэмах странствующих трубадуров. Следуя этим мечтам о рыцарской карьере, Франциск оказался в рядах ассизкой армии во время войны против Перуджи (1202 г.). Ассизкое войско потерпело поражение, и Франциск попал в плен. Целый год он провел в тюрьме, а после освобождения заболел. Этот период болезни и последующего восстановления был периодом глубоких размышлений для Франциска. Не оставив мечтаний о рыцарстве, весной 1205 года Франциск отправился в новый поход - в Апулию. В Сполето ему было видение во сне. Он увидел большой прекрасный дворец, полный драгоценностей и оружия. Он спросил, чей же это дворец? И был дан ответ, что все принадлежит его воинству. Франциск не понял смысла этого послания и решил, что это знак удачи в предстоящем походе. А следующей ночью во сне Франциск услышал призыв следовать за Высшим Господином. Это стало началом обращения Франциска. Ему тогда было 24 года. Он потерял любовь к развлечениям и постепенно начал отдаляться от мира. Большую чаcть времени он проводил в постах и молитвах, стремясь определить свой дальнейший путь.

    В 1201 г. Франциск совершил паломничество в Рим. По возвращении, во время молитвы перед распятием он услышал голос: "Ступай, Франциск, отстрой мой дом..."
    В это время Франциск продолжал работать в лавке отца. Но выручку от торговли он начал раздавать беднякам, что отцу Франциска не было понятно и привело к конфликту. Пьетро Бернандоне публично лишил сына наследства перед епископским судом. Франциск немедленно отдал отцу деньги и одежду и с тех пор ходил в тунике в виде креста, и помогал бедным и прокаженным. Франциск собственноручно отреставрировал три церкви.

    В 1208 году во время участия в Святой Мессе в день Св. Матфея, Франциск услышал рассказ о том, как Спаситель отправляет своих учеников проповедовать Царствие Небесное. Он воспринял это как волю Божью и, получив согласие епископа Ассизи, начал проповедовать мир и покаяние.
    И вскоре у него появились последователи. Они жили аскетичной жизнью, добывали пищу поденной работой и милостыней. И проповедовали. В 1209 году Франциск составил из евангельских цитат Устав нового братства и вместе с братьями отправился в Рим. Папа Иннокентий III устно утвердил устав. Он уверовал, что устами Франциска говорит Господь, потому что получил видение о том, как Латеранская базилика накренилась к земле, а невысокий бедняк, и это был Франциск, поддержал здание и не дал ему упасть. Так родился Францисканский Орден. По преданию, во время этого визита в Рим Франциск был посвящен в диаконы.

    В 1212 и 1214-1215 гг. Франциск отправился в Сирию и Марокко к сарацинам, желая обратить их в христианство. Но оба раза он вынужден был вернуться на родину: в первый раз из-за бури, а во второй - из-за болезни глаз.

    В 1217 году состоялся первый капитул братства, после чего Франциск отправил братьев-миссионеров в Германию, Венгрию, Испанию, Францию, Сирию и Марокко. В 1219 году Франциск, наконец, с третьей попытки, добрался до сарацин.


    Истина одна , а дорог много
     
    ЛюбовьДата: Вторник, 08.06.2010, 10:28 | Сообщение # 89
    знаток
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 601
    Награды: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Султаном Египта был тогда Мелек-эль-Камель. В подтверждение истинности Христовой веры Франциск предложил жрецам султана пройти вместе с ним через огонь, но никто из них не решился. Султан не принял христианства, но, несмотря на это, Франциск завоевал его уважение и получил от султана охранную грамоту.
    В 1220 г. Франциск узнал, что в Ордене возникли конфликты и споры относительно соблюдения Устава, и вернулся на родину. Он отказался от обязанностей генерального настоятеля, доверив их Петру Каттани.
    В 1221 г. Франциск написал устав из 24 глав, который был утвержден Папой Гонорием III. Будучи в Риме, Франциск проповедовал перед Папой и кардиналами с такой силой и благочестием, что было ясно, что он говорит не учеными словами, а по Божественному вдохновению. В 1221 г. Франциск также составил Устав для мирян, ставший основой Третьего ордена - Францисканского Ордена Мирян.

    Его Орден практически положил начало деятельному монашеству. Его духовность наполнила содержанием искусство раннего итальянского Возрождения.

    В 1224 г. на горе Верна Франциск получил от Господа удивительный дар - стигматы: на руках, на ногах и в боку появились раны - следы Страстей Господних.

    В 1225 г. во время пребывания у Клары и ее сестер в церкви св. Дамиана, Франциск, уже изможденный, создает "Гимн Солнцу". Этот гимн стал первым стихотворением на итальянском языке, давшим толчок развитию поэзии на национальных языках и вдохновившим великого Данте.

    Предчувствуя приближение смерти, Франциск попросил перенести его в часовню Божьей Матери Ангельской, где умер вечером 3 октября 1226 года.

    16 июля 1228 года Папа Григорий IX, который был лично знаком с Франциском, торжественно причислил его к лику святых.

    Главное, что сделало личность Божия Простачка столь притягательной, - это та удивительная атмосфера любви, добра и простоты, которую он сумел создать рядом с собой при жизни, которую прекрасно передали его современники и которую ощущает, наверное, каждый, кто встречает на своем пути этого святого.

    Память св. Франциска Католическая Церковь отмечает 4 октября.ранциска хорошо помнят и за его деятельность «доктора Айболита» — помощь животным.

    В легендах рассказывается, что однажды во время прогулки он увидел стаю птиц. Франциск остановился и начал проповедовать им. Птицы склонили головки и вели себя, как увлеченная аудитория.

    После проповеди Франциск подошел к птицам, даже гладил их, и они не улетали. После этого случая Франциск проповедовал птицам, животным и рептилиям о Божьей любви. Они отвечали ему тем, что вели себя не как дикие, а как ручные животные. Птицы замолкали, когда он говорил, а дикие кролики прыгали ему на колени, хотя он опускал их на землю. Когда Франциск обвинил волка в том, что он убивает животных и даже людей, тот успокоился и стал вести себя смирно.

    Франциск написал много молитв и письменных рассуждений, включая знаменитую Молитву Св. Франциска:

    Господи, сделай меня орудием мира: позволив мне сеять любовь там, где произрастает ненависть; прощение там, где обида; веру там, где сомнение; надежду там, где отчаяние; свет там, где тьма; радость там, где печаль. О Божественный Учитель, даруй мне милость не искать утешения, а утешать самому; не быть понятым, а понимать; не быть любимым, а любить; потому что мы получаем, отдавая, и нас прощают, когда прощаем мы, и мы рождаемся к венной жизни, умирая,

    Он страстный защитник животных и помогает нам учиться у этих мудрых и нежных созданий, с которыми мы живем на нашей планете бок о бок.

    ПОМОГАЕТ С:
    Общением с животными и их лечением

    • Карьерой

    • Защитой окружающей среды

    • Смыслом и целью жизни

    • Миром — личным и всеобщим

    • Духовной преданностью

    ОБРАЩЕНИЕ
    Поскольку Св. Франциск так тесно связан с природой и животными, лучше всего вступать с ним в контакт, когда вы на природе или же возитесь с домашними любимцами или другими животными. Св. Франциск — добрая сущность, чем-то похожая на любящего дедушку, придет к любому, кто взывает к нему, особенно если вы хотите помочь животным или окружающей среде.

    Если вы на природе, наслаждайтесь красотой, используя все свои чувства: вдыхайте аромат цветов, слушайте звуки и ощущайте пролетающий мимо ветерок. Если вы в помещении с животными, все равно пользуйтесь своими чувствами, чтобы замечать все подробности. Смысл в том, чтобы перестать спешить и суметь оценить всю сложность и прелесть природы.

    Погрузившись в это ощущение, мысленно попросите Св. Франциска присоединиться к вам (скорее всего, он явился к вам раньше, чем вы успели его позвать). Ощутив его присутствие, сердечно побеседуйте с ним, так же, как вы беседовали бы со своим другом.

    Св. Франциск всегда просит нас не спешить и ценить мгновенья, поэтому не кидайтесь сломя голову просить его о помощи или Божественном назначении. Просто наслаждайтесь вашей мысленной беседой и позвольте разговору плавно достичь того места, где будет уместно попросить о помощи. Если вы будете поддерживать и развивать эти дружеские узы, вы начнете взаимно поддерживать друг друга - вы с выгодной позиции земного уровня, он - из своего небесного дома.


    Истина одна , а дорог много
     
    ЛюбовьДата: Вторник, 08.06.2010, 10:30 | Сообщение # 90
    знаток
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 601
    Награды: 9
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    Молитва святого Франциска Ассизского

    Господи, сделай руки мои свидетельством Твоего Мира.
    И туда, где ненависть, дай мне принести ЛЮБОВЬ,
    И туда, где обида, дай мне принести ПРОЩЕНИЕ,
    И туда, где рознь, дай мне принести ЕДИНСТВО,
    И туда, где заблуждение, дай мне принести ИСТИНУ,
    И туда, где сомнение, дай мне принести ВЕРУ,
    И туда, где отчаяние, дай мне принести НАДЕЖДУ,
    И туда, где мрак, дай мне принести СВЕТ,
    И туда, где грусть, дай мне принести РАДОСТЬ.

    Помоги мне, Господи,Св. Франциск Ассизский
    Не столько искать Утешение,
    сколько утешать,
    Не столько искать Понимания,
    сколько понимать,
    Не столько искать Любви,
    сколько любить.

    Ибо кто отдает - тот получает,
    Кто забывает себя - вновь себя обретает,
    Кто прощает - тому прощается,
    Кто умирает - тот возрождается
    к Вечной жизни.

    Помоги же мне, Господи,
    сделай руки мои
    свидетельством
    Твоего Мира.

    ГИМН ЛЮБВИ святого Франциска

    Св. Франциск Ассизский

    Господь Всеблагий, Всемогущий, Всевышний, Тебе Одному подобает хвала!
    Слава и пение,
    Благословение
    Только Тебе Одному!
    Имени лишь Твоему!

    Хвала Тебе, Боже, за светлого брата, за солнце, творенье Твоё!
    Им свет излучаешь,
    Им день озаряешь,
    В нём Имя вещаешь Своё.

    Хвала Тебе, Боже, за звёзды на небе, хвала за сестру их, луну!
    Чисты и прекрасны,
    Искристы и ясны,
    Струят в наши души весну.

    Хвала Тебе, Боже, за ветер, нам брата, за воздух, за облака тень!
    Твоё сотворенье -
    Небес проясненье.
    Тобою дарован нам день.

    Хвала Тебе, Боже, за воду - сестру нам, за реки, ручьи и моря.
    Чисты и смиренны,
    Они драгоценны,
    Нам жизни теченье даря.

    Хвала Тебе, Боже, в стихийном горенье могучего брата - огня,
    Что плоть согревает,
    Что тьму освещает,
    Ночное томленье гоня.

    Хвала Тебе, Боже, за тучную землю, сестру нам и нежную мать!
    В ней злаков рожденье,
    В ней радость цветенья,
    В ней жизни Твоей благодать.

    Хвала Тебе, Боже, за тех, кто прощает, кого научил Ты любви.
    Сквозь все испытанья,
    Гоненья, страданья
    Венец твой их ждёт впереди.

    Хвала Тебе, Боже, за смерть, за сестру нам, всех ждущий конец его дней.
    Греховным в нём - тленье,
    Но Ты - искупленье
    Дал тем, кто жил в воле Твоей.

    Хвалите и пойте Господнее имя, взнесите осанну Творцу!
    Воздайте в смиренье
    Благодаренье
    Его, Жизнодавца, лицу!


    Истина одна , а дорог много
     
    Форум » Ангельский раздел » АРХАНГЕЛЫ И ВОЗНЕСЕННЫЕ УЧИТЕЛЯ » Архангелы и вознесенные учителя (Молитвы обращения к Архангелам и вознесенным Учителям)
    • Страница 6 из 7
    • «
    • 1
    • 2
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск: